Каноническое заявление о движении 1968 года

Перевод знаменитого национал-революционного заявления, сделанного в 1998 году лидерами левого студенческого и террористического движения 60-70-х годов в Германии: Гюнтером Машке, Хорстом Малером и Рейнхольдом Оберлерхером, которые также являются идеологами и деятелями современного немецкого нео-НС движения.

Хорст МалерХорст Малер

Ввиду длительного злоупотребления, которым в Германии занимаются функционеры и пропагандисты иностранного господства над немецким народом, в частности, глобально-империалистического господства капитала над народами мира и вообще мифа о 1968-ом, мы считаем себя призванными не только в качестве свидетелей, но и в качестве личностей творивших историю [1], разъяснить будущим поколениям и историософии, что движение 1968 года поднялось ни для коммунизма, ни для капитализма, ни для систем ценностей третьего мира, востока или запада, а только ради права каждого народа на национал-революционное, как и на социал-революционное самоосвобождение. Мы уже совсем не относимся к какой-либо партийной политике, к парламентаризму, к красно-зелёным правительственным коалициям, к демократии в значении политического капитализма, и уж точно мы не имеем ничего общего с либерализмом, консерватизмом или таким социализмом, который понимается как классовое господство в пределах гражданского общества. Движение 68-го не выступало за американизацию мира, за разрушение народов и семьи коммерциализацией всего и каждого, за распространение раб-менталитета, дегенеративной музыки, порнографии, наркотиков, капитала, просто преступлений и тяжких преступлений, – оно выступало за прямо противоположное.

Статья 1.

Культурная революция 1968 года была первой мировой революцией против капитализма. Она была воспринята молодёжью индустриально развитых стран, а не рабочим классом, средним сословием, буржуазией или бюрократией.

Статья 2.

1968 год знаменует первое восстание за империю свободы. Руди Дучке [2] определил исходный пункт этого восстания ещё в 1965-ом: “Согласно тенденции, полная безработица должна быть для нас… контрольной точкой. От этой конечной цели… технологического процесса должна складываться наша стратегия”. 05.09.1968 Дучке постулирует исходное положение для восстания, где “господствующие должны кормить массы”.

Статья 3.

Немецкий 68-ой стал вторым после 1945-ого восстанием против оккупационной власти, имевшим свой отправной пункт в Берлине, как и 17 июня 1953 [3] (основное поле боя было перенесено с аллеи Сталина на Курфюстерндамм). С Иоганном Гальтунгом [4] немецкий ренессанс марксизма после 68-го стал “движением за независимость” (Leviathan 3/83,325) тевтонского мыслительного стиля против англосаксонского.

Статья 4.

Немецкий 68-ой был второй попыткой немецкой революции против мирового господства капитала. Поэтому он и именовался “левым фашизмом”.

Статья 5.

Социалистический союз немецких студентов (SDS) как истинное студенческое объединение играл роль национал-революционного инициатора. В начале 70-ых вооружённое крыло SDS [Waffen-SDS] (Фракция Красной Армии [Rote Armee-Fraktion]) продолжило традицию Карла Занда, майора фон Шилля и серьёзно настроенного вооружённого студенчества. Трагическим убийством президента-работодателя Ганса-Мартина Шлейера [5] Waffen-SDS ликвидировал эсэсовца, предавшего позицию национал-революционной народной общности в пользу самого себя, как предводителя союза, провоцировавшего классовую борьбу.

Статья 6.

Чем был 1848 год [6] для национал-революционной студенческой корпорации первой половины 19 столетия, тем же самым был и 1989 год [7] для национал-революционного SDS: утверждение ранее сбившегося пути к народному суверенитету и застрявшая народная революция. Если народное воссоединение немецкого рейха было предотвращено антинародной реставрацией династических господ после 1848, то партийная система, будучи проводником вражеского господства, конституционным ударом сохранила с 1990 года свою коллективную диктатуру в Германии.

Статья 7.

В движении 68-го возникли два национал-революционных крыла – новые левые и новые правые. Первые видели мишень для своего главного удара в американизме, последние в советизме. Достигнув своей ближайшей цели, новые правые стали всё больше обращаться против американизма и капитализма, в результате чего произошло слияние обоих национал-революционных крыльев. Только это новое породило миф 68-го, вдохновило искусство и культуру. Теоретическая программа 68-го стала продолжением немецкого идеализма, взяв на себя задачу по усилению этого понятия, думу о Божьем мире. Идея интернационала национал-революционеров была представлена в феврале 1968 на вьетнамском конгрессе в Берлине, который ставил перед собой задачу заложить “зародышные формы европейского освободительного фронта, дабы вытеснить великие державы и их коллаборационистов из Центральной Европы” (Bernd Rabehl, 6.12.98).

Статья 8.

В 1968-ом в движении родилось не только новое вместе со своим мифом, но также и пропало всё старое: либерализм и консерватизм, реакционеры слева и реакционеры справа; но как часто это бывает в истории, устаревшее возымело деструктивное большинство. Эти силы сообща дистанцировались от движения 68-го, позже эксплуатировали его путём профанации или фальсификации, или же демонизировали. Венец подделки и предательства – это изображение красно-зелёного правительства как прихода к власти идей 68-го.

Статья 9.

Каждая нация, не желающая погибнуть, заново подвергнет революции свою государственную конституцию, как и свою социальную структуру, производя изменения её сущностных отношений таким образом, что новые и высокоустойчивые отношения станут определять её суть. Также и различение левых-правых в намеренном политическом строительстве постоянно совершается по-новому. Каждая политика, имеющая дело с правами личности производит либо одиночек, либо сообщества. Правая политика хочет защитить эти права и отодвинуться назад. Однако эти права начали своё существование только благодаря политическому левому лагерю, который вначале потребовал их возникновения и, в конец концов, осуществил их создание и предоставление.

Конец 1998 года.

Авторы: Хорст Малер (SDS), Гюнтер Машке (SDS), Рейнхольд Оберлерхер (SDS).

Перевод: Ugunskrusts

Источник: Horst Mahler/Günter Maschke/Reinhold Oberlercher: Kanonische Erklärung zur Bewegung von 1968. In: Staatsbriefe 1/1999.

Примечания редакции:

1) Об авторах:

Рейнхольд Оберлерхер – известный лидер западногерманского студенческого движения 1960-х гг. и бунта 1968 года. Близкий приятель Руди Дучке. Входил в руководство SDS и возглавлял в нем “национальную фракцию”. Получил прозвище “гамбургского Маркса”. Известен как непревзойденный теоретик и знаток марксизма, а так же автор его оргинальной националистической интерпретации. В настоящее время возглавляет национал-революционную организацию “Немецкая коллегия” (Deutsches Kolleg) созданную в 2000 году. Проект конституции Оберлерхера предполагает запрет всех без исключения еврейских организаций, запрет браков между немцами и инородцами и т.п. радикальные меры.

Хорст Малер – известный адвокат, юридический советник SDS в 60-х годах. Идеолог и основатель левотеррористической организации RAF (Фракция Красной Армии), получившей у властей название “группа Малера-Баадера-Майнгоф”. Теоретик городской партизанской войны. За терроризм отсидел в тюрьме 10 лет, после был адвокатом на процессах против других членов RAF. Как последний выживший из руководства RAF стал живой легендой антисистемного сопротивления. Вместе с Рейнхольдом Оберлерхером и Уве Мэененом участвовал в создании “Немецкой коллегии”, а так же в 2000 году вступил в националистическую партию NPD (Национал-демократическая партия Германии), став ее юрдическим советником, благодаря чему партия выиграла в суде процес по ее запрету. В 2003 году Малер стал автором заявления о том, что “быть антисемитом – это признак здоровой психики”, после чего он, а также Оберлерхер и Мэенен подверглись судебному преследованию. А 25 февраля 2009 года начался новый судебный процесс против Малера за отрицание холокоста. Обвинение требует 12,5 лет лишения свободы.

Гюнтер Машке – лидер австрийского студенческого движения 1960-х гг., руководил беспорядками в Вене, известен как “венский Дучке”. С точки зрения идеологии обозреватели называют Машке учеником Карла Шмидта – теоретика немецкой консервативной революции 20-х годов прошлого века

2) Руди Дучке – легендарный лидер западногерманского студенческого движения 1960-х гг. и SDS в частности. После его смерти соратники (Оберлерхер, Малер, Машке) объявили Дучке “тайным националистом”.

3) 17 июня 1953 – речь идет о массовых антиправительственных и антисовестких выступлениях в ГДР 16—17 июня 1953 года. Известно так же как “Берлинское восстание” или “Народное восстание 17 июня”.

4) Иоганн Гальтунг – норвежский социолог и философ, сторонник трансцендентного подхода.

5) Ганс-Мартин Шлейер – бывший член SS, после войны президент Западногерманского союза промышленников, похищен 5 сентября 1977 г. в Кельне членами RAF, которые выдвинули требование осободить заключенных товарищей. После смерти заключенных Шлейер был расстрелян. Его тело было найдено 19 октября 1977 г. в г. Мюлуз во Франции.

6) 1848 год – речь идет о революции 1848—1849 годов в Германии, что представляла собой буржуазно-демократическое национальное восстание, направленое на объединение Германии и устранение влияния феодального класса.

7) 1989 год – мирная революция в Германии, события перед падением берлинской стены и объединением ФРГ с ГДР.